Горячие новости

• Записей не найдено
проверка

А.В. Листопад: «Главное для нас — безопасность и качество обслуживания пассажиров»

День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, который в народе называют «День автомобилиста», отмечается в Российской Федерации в последнее воскресенье октября. Накануне профессионального праздника мы встретились с руководителем автотранспортной компании — ООО «Гелиос»
А.В. ЛИСТОПАД.
— Анжелика Владимировна, ООО «Гелиос» осуществляет пассажирские перевозки на четырех городских маршрутах: № 10, 3, 24, 30…
— Сегодня в нашей компании работает около 100 человек. Собрать такой большой коллектив было, конечно, делом очень непростым. Прием на работу у нас осуществляется в соответствии с трудовым законодательством. Все водители проходят предварительный медосмотр, получают инструктажи и стажировку. Работа на городских маршрутах — очень серьезная. Мы прекрасно понимаем, что несем большую ответственность за жизнь пассажиров, которых перевозим. С самого начала мы определили, что главное для компании — качество обслуживания пассажиров. Наш девиз — «Мы работаем для вас!».
— Водители организации относятся к категории работников, труд которых подлежит особому правовому регулированию…
— Действительно, водитель должен проявлять повышенное внимание на дороге, а это приводит не только к физической, но и к быстрой психологической усталости. Поэтому рабочее время водителей строго нормировано законом. Кроме того, для водителей установлены различные гарантии и компенсации.
— А если пассажир недоволен? Как он может об этом сообщить руководству ООО «Гелиос»?
— Пассажир не только может сообщить, он также может быть уверен, что по его сигналу будут приняты самые срочные, а если нужно — и жесткие меры. Вся контактная информация имеется в салоне транспортного средства.
Сейчас мы запускаем новый проект — СМС-сервис. Свои жалобы или предложения пассажиры могут отправлять смс-сообщением на телефон 8-967-93-04-555. Вся информация будет тщательно обрабатываться и анализироваться. Для нас очень важно установить максимально тесный контакт с пассажирами, получая от них информацию о работе нашего транспорта.
— Горожане говорят, что в часы пик на некоторых маршрутах общественного транспорта сложно уехать. Это как-то можно исправить?
— Действительно, такая проблема существует, для ее решения предпринимаются меры по уменьшению интервалов движения автобусов в пиковые часы и плановая замена Газелей на модели большей вместимости класса Форд, Мерседес. Так, в последнее время предприятием по программе лизинга через компанию «ВЭБ Лизинг» уже приобретены автобусы ПАЗ и Мерседес, которые работают на маршрутах № 3, 10, 30. В настоящее время проводится подготовительная работа по приобретению современных автобусов ПАЗ на газовом топливе по государственной программе внедрения газомоторных автобусов. Проходит обновление и арендованного парка автобусов на более комфортные, большей вместимости модели, но, к сожалению, эта работа сдерживается неопределенностью планирования дальнейших перевозок.
Для учета мнения наших пассажиров на маршрутах проводятся опросы, информацию по результатам которых и предложения мы направляем в администрацию города, где в дальнейшем происходит совместное обсуждение и принятие решений, необходимых для улучшения качества обслуживания пассажиров.
— Как происходит отбор водителей? Какие требования предъявляются к водителям общественного транспорта при приеме на работу?
— Если у кандидата есть категория «Д» и стаж вождения не ниже трех лет, то он вправе сесть за руль автобуса. Наши специалисты проводят все необходимые инструктажи и стажировку. В нашей компании штатным сотрудником безопасности дорожного движения проводится анализ ДТП и нарушений Правил дорожного движения, весь транспорт перед выездом проходит технический контроль аттестованными контролерами-механиками с использованием соответствующего контрольно-диагностического оборудования.
В соответствии с утвержденной программой и учебным планом работники проходят ежегодное обучение и проверку знаний требований охраны труда, ежемесячно проводятся дни охраны труда в виде лекториев и тематических бесед. Отвечает за это специалист по охране труда Елена Анатольевна Вендина.
Более того, все водители помимо ежедневного предрейсового медицинского осмотра лицензированнымипредрейсовая специалистами ООО «Гелиос» проходят предварительные и периодические осмотры в краевом медицинском центре профэкспертиз. Согласно требованиям Трудового кодекса РФ, проведена аттестация рабочих мест всех ИТР и водителей, по результатам оценки составлен план мероприятий по охране труда. Наши специалисты периодически проходят обучение и повышение квалификации в области охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности дорожного движения, ГО и ЧС, а также аттестацию по транспортной безопасности.
Как руководитель, я считаю, что достаточно сесть, взять лист бумаги и рассчитать — сколько вложений пойдет на предупреждение ситуации, а сколько потом придется потратить на последствия. И становится понятно, что экономия на охране труда — псевдоэкономия!
— Анжелика Владимировна, в канун вашего профес-сионального праздника — Дня автомобилиста чего хотели бы пожелать коллегам?
— Пользуясь случаем, хочу поздравить всех автомобилистов с праздником, пожелать здоровья, безаварийных дорог, успешной работы, стабильности и уверенности в завтрашнем дне!

Беседовал С. СЕМИЛЕТОВ.
НА СНИМКАХ: проверка транспорта перед рейсом; ежедневный предрейсовый медицинский осмотр.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.