Горячие новости

• Записей не найдено

Методика призеров

Педагоги Центра научно-технического творчества (ЦНТТ) стали призерами Всероссийского конкурса методических разработок педагогов, реализующих образовательные программы технической направленности.

Ученик должен превзойти своего учителя. И чем выше планка профессионального мастерства педагога, тем ярче успех его продолжателя. Сразу две работы педагогов дополнительного образования Центра научно-технического творчества, обучающих ребят информатике и компьютерным технологиям, были отмечены на конкурсе.

Работа Ирины Юрьевны Андреевой «Проведение конкурсов по компьютерным технологиям в учреждениях дополнительного образования» заняла 2-е место в номинации «Проведение занятий и массовых мероприятий с использованием компьютерных технологий и Интернет». Работа Татьяны Павловны Миланко «Изучение графических возможностей языка Basic на занятиях по программированию» получила 3-е место в номинации «Веб-дизайн и программирование в учебном процессе учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждениях РФ».

Организатором конкурса выступил Федеральный центр технического творчества учащихся. По итогам конкурса лучшие методические разработки составят базу учебно-методических материалов для использования на занятиях технической направленности с обучающимися в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждениях всей страны.

Соперниками армавирцев стали более 130 коллег из 37 субъектов Российской Федерации. Работы призеров обратили на себя внимание современными педагогическими подходами и приемами, которые можно применять на практике, использовать в учебном процессе и с их помощью достигать более эффективных результатов в педагогической деятельности.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.