Горячие новости

• Записей не найдено
Спам

Что лежит у армавирцев в почтовых ящиках?

Последние несколько лет почтовые ящики армавирцев терроризирует целая гора листовок и бесплатных газет. На первый взгляд бесполезная макулатура служит превосходным рекламным трюком, ориентированным на доверчивых пенсионеров.
В то время как одни жители города ведутся на рекламные уловки, другие, негодуя, выгребают из почтовых ящиков кучу флаеров и иной рекламы. Разносчиками такого потенциального для горожан мусора становятся школьники, студенты и пенсионеры. Целые петиции на заборах к ним пишут армавирцы, требуя не мусорить.
Головная боль от бесплатной макулатуры донимает и сотрудников почты, работа которых весомым образом затруднилась из-за спама. Армавирская пенсионерка Нина Ивановна Ч. пожаловалась на кражу свежего выпуска газеты из-за образовавшегося «затора» бесплатной корреспонденции в ее почтовом ящике.
Но не только эту опасность таит в себе навязчивая реклама. Цветные, с яркими иллюстрациями, бесплатные газеты и флаеры, бесспорно, привлекают к себе внимание доверчивых горожан. Упомянутая выше пенсионерка стала жертвой мошенников. Разгадав сканворд в одном из бесплатных журналов, она отправила результат на указанный адрес организаторов конкурса с целью получения выигрыша. Из Москвы армавирке пришел каталог, из которого сотрудники предприятия предложили доверчивой женщине заказать продукцию на 1 000 руб., чтобы забрать гарантированный приз в размере 10 000 руб. Ни заказанного товара по каталогу, ни денежного выигрыша Нина Ивановна так и не дождалась.
Избежать участи жертвы мошенников, получив очередной бесплатный материал, поможет здравый смысл и холодная голова на плечах. Полистайте внимательно корреспонденцию, обратив внимание на информацию о ней. Отсутствие данных о редакторе, типографии, тираже, дате выпуска и наличии лицензии, сертификатов и деклараций у компании уже свидетельствует о потенциальном обмане. Убедительные отзывы, фотоснимки людей, довольных покупкой — это еще не повод верить продавцу. Чаще всего в таких изданиях стиль отзывов одинаковый, словно его писал один и тот же человек.
Не стоит забывать, что почтовый ящик — это такая же частная собственность владельца, как и его личное имущество. Уважающий своих клиентов рекламодатель не станет мусорить под дверью у потенциальных покупателей. Поэтому доверяйте только рекламе на страницах газет, досках объявлений и в эфире телевидения, где обязательно проверяется наличие лицензий и других данных рекламодателя.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.