Горячие новости

• Записей не найдено
Дима Агиров на тренажере, который купил фонд

Новый тренажер для Димы

Десятилетний армавирец Дима Агиров — очень улыбчивый мальчик. Он с удовольствием встречает гостей, слушает сказки и гуляет на улице. Очень любит играть в настольные игры, смотреть познавательные передачи, бывать на городских праздниках и концертах, а особенно — каждое воскресенье ходить с папой в театр. Совсем недавно у Димы появился новый велотренажер, который благодаря жителям региона «Край добра» приобрел для мальчика.

С самого рождения Дима и его родители ведут непрерывную борьбу с недугом — детским церебральным параличом. Они ездят в реабилитационные центры, проходят курсы лечения. Ежедневно утро ребенка начинается с массажа, лечебной физкультуры, занятий с логопедом и тренировок на специальных устройствах. Именно это дает результаты: мальчик научился сидеть и даже шагать, когда его поддерживает мама. Чтобы добиться больших успехов, заниматься Диме нужно постоянно, в том числе и дома. В этом мальчику как раз и помогает специальный тренажер.
— Этот велотренажер — просто чудо. Димка с него даже слезать не хочет, настолько ему нравится крутить педали и ездить по двору, — рассказывает Артем, папа мальчика. — У нас уже был такой тренажер, мы занимались на нем 4 года, но сын вырос из него, и мы очень волновались, что не можем заниматься. Думали, это станет шагом назад в нашем непрерывном лечении. Но благодаря всем людям, которые помогли фонду купить Диме новый, мы занимаемся дальше! Спасибо всем огромное.
Если вы хотите помочь другим детям, отправьте смс со словом СЧАСТЬЕ на номер 7715, через пробел указав любую сумму (например, счастье 300). Пожертвование можно сделать и на сайте фонда: http://kraydobra.ru/children/howtohelp/

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.