Горячие новости

• Записей не найдено
b_75CC9ECF-32DF-4256-9C41-E5570F078D03

Почти 179 миллионов рублей Армавир потратит на создание комфортной среды

Армавир стал участником приоритетного проекта Российского Правительства «Формирование комфортной городской среды». Сумма средств, которую в целом по стране планируется потратить на реализацию масштабной программы в этом году, в общей сложности превысит 27 миллиардов рублей. В нашем городе общий объем финансирования составит почти 179 миллионов.
Чтобы стать участником этой значимой для Армавира программы, администрация города разработала собственную аналогичную программу. Предложения на участие в ней принимались до 24 апреля. В специально созданную комиссию поступили 164 заявки от многоквартирных домов и 43 – от общественных территорий. В середине мая итоги обязательного по условиям программы ранжирования довели до сведения председателей советов домов. На следующем этапе обсуждались дизайн-проекты, согласно которым дворовые и общественные территории обретут новый облик.
Сегодня программа «Формирование комфортной городской среды» — практически единственная возможность для армавирцев облагородить дворовые территории, поскольку выполнить все необходимые по благоустройству работы за счет жителей, конечно, нереально.
Чтобы программа действительно работала, армавирцам необходимо быть более активными, радеть за родной город, поскольку проект призван не только благоустроить дворы, но и привлечь к этому процессу жителей. Горожане должны чувствовать себя хозяевами своей малой родины, быть инициативными, определяя, что именно они хотят улучшить.
Второй этап реализации программы затронет 2018–2022 годы. Финансирование программы в будущем году на уровне нынешнего уже подтверждено Правительством России.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.