Горячие новости

• Записей не найдено
IMG_5401

В атмосфере будущего

В АГПУ на базе Федеральной инновационной площадки вуза в сфере дополнительного образования детей состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Образовательная робототехника в научно-техническом творчестве школьников и студенческой молодежи: опыт, проблемы. перспективы».
Ставшая уже традиционной и проводимая по инициативе ректора АГПУ профессора А.Р. Галустова, конференция объединила более 150 участников из различных регионов России. В их числе представители ведущих компаний «ТРИК», «Робус», «ТехноЛаб», разрабатывающих программное обеспечение для образовательных роботов, крупнейших научных центров, таких, как ЮФУ, образовательных организаций разного уровня, начиная с дошкольного.
На пленарном заседании выступили крупные специалисты в области образовательной робототехники: доцент кафедры технологии и профессионально-педагогического образования ЮФУ А.Л. Блохин, доцент кафедры электротехники и мехатроники Института радиотехнических систем и управления ЮФУ В.В. Пивнев, преподаватель лаборатории робототехники КубГУ К.В. Пузановский, ведущий методист национального центра «Инновации в образовании» (г. Москва) Р.Р. Сафиуллин.
Помимо увлекательных и разнообразных по содержанию докладов, прозвучавших в секциях, на круглом столе, интересных мастер-классов и дискуссий, вниманию гостей и участников конференции была представлена выставка «Образовательная робототехника XXI века». Здесь все желающие смогли погрузиться в атмосферу будущего. В основе работы сложных машин лежит труд, фантазия, знания и умения молодых инженеров, студентов и школьников. Даже самые маленькие посетители выставки, дошкольники, смогли увидеть, как конструктор ложится в основу целой агросистемы.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.