66.78
73.98
Погода в Армавире:
ясно +27
день +36
вечер +35
08 : 29
21 августа, 2019
Краснодарский край перешёл на цифровое телевещание

Краснодарский край перешёл на цифровое телевещание

Игорь СЕРОВ

Работа горячей линии по переходу на цифровое телевещание на Кубани продлена до 22.00. 

  • Об этом стало известно в ходе пресс-конференции руководителя департамента информационной политики региона Владимира Пригоды и директора Краснодарского краевого радиотелевизионного передающего центра Александра Золотова.
    Руководитель департамента напомнил, что Краснодарский край попал в третью волну отключения аналогового вещания федеральных каналов. С 3 июня жителям стали доступны в высоком качестве 20 телеканалов. Процесс перехода прошел в штатном порядке. 
    Кубанцы, телевизоры которых выпущены после 2013 года, перехода не ощутили. Их техника готова к приему цифрового сигнала. Если телевизоры старше, необходимо приобрести специальную приставку в магазинах бытовой техники или в отделениях «Почты России». По вопросам настройки и подключения оборудования необходимо обращаться по телефонам федеральной горячей линии (8 800-220-20-02) и краевой — 8 800 250-72-07.
    — На федеральной линии можно получить консультации по техническим вопросам подключения, региональная специализируется на организации помощи людям в связи с выездом волонтеров и в части выплат компенсаций: кому они положены, какие документы нужны, куда с ними нужно обратиться. С 1 июня краевая линия работает с 8 до 22.00, — сказал Владимир Пригода.
    Он добавил, что в региональном бюджете заложено порядка 80 миллионов рублей на помощь малоимущим гражданам при приобретении приставок. Единовременная выплата на эти цели составит тысячу рублей. Уже произведено более 400 выплат. Особая поддержка оказывается жителям 296 населенных пунктов, которые оказались вне зоны охвата цифрового телевещания.
    — Жителям предложено приобрести пакеты спутникового оборудования по льготной стоимости у любого оператора, а также предоставлена возможность смотреть 20 общедоступных федеральных каналов без абонентской платы, — уточнил руководитель департамента.
    Волонтеры, помогающие настроить оборудование, уже отработали более трех тысяч заявок. Всего поддержку жителям края оказывают порядка трех тысяч волонтеров, четыре тысячи сотрудников «Почти России», около восьми тысяч соцработников.
    — Мы стараемся организовать всю работу максимально оперативно, но хочу подчеркнуть, что помогать людям будем столько, сколько необходимо, — акцентировал Владимир Пригода. 

Поделиться в социальных сетях:
×

Напишите нам

Вы также можете предложить новость в WhatsApp: