АО «НЭСК» переходит на электронную форму квитанций

АО «НЭСК» переходит на электронную форму квитанций

Жители Армавира больше не будут получать бумажные квитанции на уплату электроэнергии. Филиал АО «НЭСК» Армавирэнергосбыт официально уведомил абонентов, что переходит на электронную форму квитанций.

АО "НЭСК" переходит на электронную форму квитанций

Уже с ноября поставщики электроэнергии предлагают армавирцам осваивать альтернативные способы получения квитанций. Проще всего воспользоваться «Личным кабинетом» непосредственно на сайте компании www.nesk.ru. Сервис предоставляет возможность не только скачать и самостоятельно распечатать квитанцию, но и сразу оплатить услугу без комиссии и заодно передать актуальные показания индивидуальных приборов учета. Указав в личном кабинете свой электронный ящик, пользователь может подписаться на ежемесячную рассылку электронных квитанций и уже не забудет вовремя оплатить выставленный счет.

Абоненты испытывающие трудность в обращении с компьютером, планшетом или смартфоном или не имеющие доступа в интернет могут получить квитанцию в привычном бумажном виде. Правда для этого им придется обратиться непосредственно в любой из филиалов АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» по адресам: ул. Ленина, 95; ул. Коммунистическая, 93; ул. Новороссийская, 100Б.

АО "НЭСК" переходит на электронную форму квитанций

Что касается оплаты, то здесь ничего не изменилось. Потребители как и раньше могут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей: в кассах филиала, отделениях «Почты России», в филиалах ПАО «Сбербанк России», КБ «Кубань Кредит банк», ПАО «Крайинвестбанк», ПАО «Центр-Инвест», а также в едином информационно-расчетном центре «Армавирский». Для оплаты услуги необходимо будут только назвать номер своего лицевого счета.

В помощь абонентам АО «НЭСК» организовала контакт-центр, где можно задать все возникшие вопросы, а также передать показания приборов учета: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40, 8 (800) 600-02-20. Стоит отметить, что с первого июня этого года контакт-центр АО «НЭСК» работает в круглосуточном режиме работы. Сделано это для удобства абонентов компании.

АО "НЭСК" переходит на электронную форму квитанций

Новые способы передачи показаний приборов учета и переход на электронные квитанции вызвали немало вопросов у армавирцев. Особенно возмущены пожилые люди, многие из которых очень далеки от современных способов коммуникации. Некоторые жалуются на недостаточно хорошую работу контакт-центра, принимающего показания счетчиков.

«Мне пришлось ждать больше 30 минут, прежде чем меня, наконец, соединили с оператором. В итоге, разболелась голова. Я старый человек, и мне довольно тяжело так долго сидеть у телефона», — возмущается Татьяна Ивановна, читательница нашей газеты.

Мы решили проверить, работу контактного центра компании НЭСК и позвонили туда, с целью выяснить, сколько времени займет подача показаний прибора учета. Из трех предоставленных номеров мы выбрали бесплатный 8 (800) 600-02-20. Когда робот на другом конце провода сообщил, что наш звонок восемнадцатый в очереди, мы приготовились к долгому ожиданию. К нашему удивлению, буквально через тридцать секунд мы уже оказались шестыми в очереди, а еще через несколько секунд нам ответил оператор колл-центра. Для передачи показаний, необходимо сообщить свой лицевой счет, а также сами показания. В итоге вся процедура заняла у нас не более трех минут.

Ранее компания НЭСК также уведомляла своих абонентов о об изменении сроков передачи показаний индивидуальных приборов учета. Это связано изменениями, внесенными в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Теперь, чтобы платежный документ был сформирован с учетом фактически потребленной электроэнергии, передавать показания приборов учета электроэнергии следует до 25 числа текущего расчетного периода. Это правило одинаково как для жителей многоквартирных домов, так и проживающих в частном секторе.

 

Телефоны контакт-центра АО «НЭСК»:

8 (861) 944-77-40;

8 (903) 411-77-40;

8 (800) 600-02-20.

Адреса, где можно получить квитанцию на бумажном носителе:

ул. Ленина, 95;

ул. Коммунистическая, 93;

ул. Новороссийская, 100Б.

Оплатить электроэнергию:

в кассах филиала;

ФГУП «Почта России»;

«ЕИРЦ»;

ПАО «Сбербанк России»;

КБ «Кубань Кредит банк»;

ПАО «Крайинвестбанк»;

ПАО «Центр-Инвест».

Для оплаты электроэнергии достаточно будет назвать номер своего лицевого счета.

Дмитрий ШИРЯЕВ

Что будем искать? Например,губернатор

Мы в социальных сетях