Жители Армавира больше не будут получать бумажные квитанции на уплату электроэнергии. Филиал АО «НЭСК» Армавирэнергосбыт официально уведомил абонентов, что переходит на электронную форму квитанций.
Уже с ноября поставщики электроэнергии предлагают армавирцам осваивать альтернативные способы получения квитанций. Проще всего воспользоваться «Личным кабинетом» непосредственно на сайте компании www.nesk.ru. Сервис предоставляет возможность не только скачать и самостоятельно распечатать квитанцию, но и сразу оплатить услугу без комиссии и заодно передать актуальные показания индивидуальных приборов учета. Указав в личном кабинете свой электронный ящик, пользователь может подписаться на ежемесячную рассылку электронных квитанций и уже не забудет вовремя оплатить выставленный счет.
Абоненты испытывающие трудность в обращении с компьютером, планшетом или смартфоном или не имеющие доступа в интернет могут получить квитанцию в привычном бумажном виде. Правда для этого им придется обратиться непосредственно в любой из филиалов АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» по адресам: ул. Ленина, 95; ул. Коммунистическая, 93; ул. Новороссийская, 100Б.
Что касается оплаты, то здесь ничего не изменилось. Потребители как и раньше могут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей: в кассах филиала, отделениях «Почты России», в филиалах ПАО «Сбербанк России», КБ «Кубань Кредит банк», ПАО «Крайинвестбанк», ПАО «Центр-Инвест», а также в едином информационно-расчетном центре «Армавирский». Для оплаты услуги необходимо будут только назвать номер своего лицевого счета.
В помощь абонентам АО «НЭСК» организовала контакт-центр, где можно задать все возникшие вопросы, а также передать показания приборов учета: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40, 8 (800) 600-02-20. Стоит отметить, что с первого июня этого года контакт-центр АО «НЭСК» работает в круглосуточном режиме работы. Сделано это для удобства абонентов компании.
Новые способы передачи показаний приборов учета и переход на электронные квитанции вызвали немало вопросов у армавирцев. Особенно возмущены пожилые люди, многие из которых очень далеки от современных способов коммуникации. Некоторые жалуются на недостаточно хорошую работу контакт-центра, принимающего показания счетчиков.
«Мне пришлось ждать больше 30 минут, прежде чем меня, наконец, соединили с оператором. В итоге, разболелась голова. Я старый человек, и мне довольно тяжело так долго сидеть у телефона», — возмущается Татьяна Ивановна, читательница нашей газеты.
Мы решили проверить, работу контактного центра компании НЭСК и позвонили туда, с целью выяснить, сколько времени займет подача показаний прибора учета. Из трех предоставленных номеров мы выбрали бесплатный 8 (800) 600-02-20. Когда робот на другом конце провода сообщил, что наш звонок восемнадцатый в очереди, мы приготовились к долгому ожиданию. К нашему удивлению, буквально через тридцать секунд мы уже оказались шестыми в очереди, а еще через несколько секунд нам ответил оператор колл-центра. Для передачи показаний, необходимо сообщить свой лицевой счет, а также сами показания. В итоге вся процедура заняла у нас не более трех минут.
Ранее компания НЭСК также уведомляла своих абонентов о об изменении сроков передачи показаний индивидуальных приборов учета. Это связано изменениями, внесенными в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
Теперь, чтобы платежный документ был сформирован с учетом фактически потребленной электроэнергии, передавать показания приборов учета электроэнергии следует до 25 числа текущего расчетного периода. Это правило одинаково как для жителей многоквартирных домов, так и проживающих в частном секторе.
Телефоны контакт-центра АО «НЭСК»:
8 (861) 944-77-40;
8 (903) 411-77-40;
8 (800) 600-02-20.
Адреса, где можно получить квитанцию на бумажном носителе:
ул. Ленина, 95;
ул. Коммунистическая, 93;
ул. Новороссийская, 100Б.
Оплатить электроэнергию:
в кассах филиала;
ФГУП «Почта России»;
«ЕИРЦ»;
ПАО «Сбербанк России»;
КБ «Кубань Кредит банк»;
ПАО «Крайинвестбанк»;
ПАО «Центр-Инвест».
Для оплаты электроэнергии достаточно будет назвать номер своего лицевого счета.
Дмитрий ШИРЯЕВ