Как сообщил директор филиала АО «НЭСК» «Армавирэнергосбыт» Р.В. Кузнецов, с ноября вводятся электронные счета квитанций по оплате электроэнергии.
Потребитель, зная свой номер лицевого счета, может обратиться в удобный ему пункт платежа, где он раньше платил за электроэнергию (это может быть почта, банк и др.). И точно так же оплатить там счет. В электронном виде квитанция доступна в государственной информационной системе ЖКХ. Также ее можно найти на электронной почте потребителей, которые указали свои адреса электронной почты в договоре.
А в личном кабинете потребителя все намного проще. Зайдя в него, можно передать показания, распечатать квитанцию, оплатить счет. Это очень удобная услуга, и мы рекомендуем пользоваться ею всем жителям. В личный кабинет можно зайти с компьютера, версия мобильного приложения подготавливается компанией. Потребителю будет отправляться на номер телефона СМС о сумме к оплате потребленной электроэнергии.
Если кому-то необходима квитанция на бумажном носителе, то в отделениях АО «НЭСК» ее могут выдать.
За октябрь потребителям будет разослана квитанция с отрывной частью, в которой будет указан лицевой счет потребителя, штрих-код и QR-код, по которым может быть произведена оплата.
Также при смене собственника жилья происходит переоформление лицевого счета, поэтому потребитель должен обращаться в таком случае к нам в компанию и перезаключать договор.
Дмитрий ШИРЯЕВ
фото: i.mycdn.me