Мужчина из Каневского района Краснодарского края стал жертвой телефонных мошенников и лишился почти 100 тыс. рублей.
По версии следствия, 43-летнему мужчине позвонил некто, представившийся сотрудником службы безопасности банка. Злоумышленник в ходе разговора сообщил о попытке несанкционированного списания средств со счёта абонента. Для защиты от злоумышленников, человек представившийся «сотрудником СБ» убедил доверчивого жителя Каневского района сообщить «роботу» банка код из СМС-сообщения, которое ему вышлют прямо сейчас. Мужчина ни о чем не подозревая последовал «рекомендациям» мошенника. После с его кредитной карты было списано 94 тыс. рублей.
Потерпевший написал заявление в полицию. Возбуждено уголовное дело согласно ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество), сообщает пресс-служба ОМВД.
Редакция газеты «Армавирский Собеседник» напоминает гражданам, что лучший способ обезопасить себя – игнорировать подозрительные звонки или сообщения!
Если все же вы всё-таки стали жертвой телефонных мошенников, незамедлительно сообщите в полицию. В своём заявлении как можно подробней опишите все обстоятельства произошедшего: когда, при каких обстоятельствах и с какого номера телефона вам поступило звонок или пришло смс-сообщение, был звонивший мужчиной или женщиной, каким именем, фамилией, должностью представился и т.д.
Не забудьте сообщить о случае или попытке телефонного мошенничества в абонентскую службу или службу технической поддержки сотовой компании, с номера которой поступило звонок от мошенников. В ситуации, когда абонент совершил перевод денежной суммы мошенникам внутри одной мобильной сети, есть шанс при быстром обращении к оператору вернуть свои деньги. Для этого нужно подать в абонентский отдел заявление о возврате этой суммы. Если номер мошенника принадлежал другому оператору, вернуть деньги переводом невозможно.
Редакция «Армавирский Собеседник»
фото: firestock.ru