Новости Армавира
61.8
68.29
Погода в Армавире:
облачно -1
вечер 0
ночь +2
18 : 48
24 января, 2020

Недружелюбные маршрутки 

Виктория СЕВЕРОВА.

Транспорт. Пассажиры недовольны отношением и опозданиями.

Недружелюбные маршрутки 
Фото Александра Ковязина. Инфографика Андрея Лазарева.
  • «Армавирский собеседник» в соцсети «Одноклассники» (ОК) провел опрос жителей города о качестве перевозок общественным транспортом. 

    Пользователи ОК активно присоединились к голосованию. Всего в нем приняли участие 280 человек. На «хорошо» работу общественного транспорта оценили 36 человек, это 12,9 % опрашиваемых. 9,6% (27 респондентов) считают, что транспорт работает «скорее хорошо, чем плохо». 33,9% жителей города (95 человек) считают, что дела с пассажирскими перевозками обстоят «скорее плохо, чем хорошо». Остались недовольны 34,3% (96 человек). 

    Пенсионерам стыдно за водителей 

    Стоит отметить, что согласно комментариям армавирцев нареканий на работу троллейбусов у населения нет. А вот маршрутные такси вызвали волну негативного обсуждения. 

    Главная причина раздражения пассажиров — недружелюбное отношение к лицам с проездными билетами. Вот что об этом пишут сами жители города: 

    Мила: «Нецензурную брань часто слушаешь в адрес пенсионеров с проездными... Приходится делать водителям замечание, что в салоне дети!».

    Нина И.: «Хоть проездные не покупай! Ужас, сколько наслушаются старушки! Я сама пенсионерка, но мне стыдно. А ведь у каждого водителя есть старенькая мать».

    Светлана Г.: «Я работающая пенсионерка, но с проездными не хочу даже связываться, чтобы гадости в спину не получать...». 

    Виталий Б.: «Хамство водителей «Газелей» всегда удивляет. Если бы транспортные предприятия платили водителям за перевозку пенсионеров с проездными, то оценил бы на «пять». На одном из маршрутов только и слышны оскорбления от водителей в адрес пенсионеров. Стыдно, товарищи!». 

    Также армавирцы оказались недовольны интервалами движения маршрутных такси, их состоянием и телефонными разговорами водителей во время движения транспорта. 

    В мэрии ответили 

    Пресс-служба  администрации города отреагировала на замечания горожан и сообщила уточняющую информацию по нескольким маршрутам городского транспорта: 

    «На маршруте № 4 ежедневно работают десять машин марки «Газель» (13 мест), «Форд» (17 мест), интервал движения составляет до 10 минут. Автотранспорт с «поднятой крышей» не предусматривает увеличения вместимости посадочных мест в салоне в соответствии с техническими нормами завода – изготовителя. Поэтому, как уточнили в пресс-службе мэрии, руководителю ООО «Содействие» поручено осуществлять замену подвижного состава на автобусы большей вместительности марок «ПАЗ», «Форд», «Газель-НЕКСТ» (от 17 посадочных мест). 

    Вопрос работы маршрута № 4 находится на контроле в отделе транспорта и связи администрации муниципалитета». 

    По вопросу работы маршрута № 14 пресс-служба администрации сообщила, что отмена движения автобусов не планируется. Что касается маршрута № 20, то на нем ежедневно работают семь автобусов с интервалом движения до 15 минут. В соответствии с требованиями Правил перевозки пассажиров во всех автобусах размещена информация: ФИО водителя, тариф за проезд, наименование организации, обслуживающей маршрут.

    На маршрутном такси №28 «Азовская – Старая Станица» ежедневно работают 15 автобусов с интервалом движения до 10 минут. Предприятием ООО «Регионавтотранс» проведен дополнительный инструктаж с водителями автобусов маршрута №28 «Азовская – Ст. Станица» о недопущении нарушений утвержденного расписания движения и Правил перевозки пассажиров.

    Что касается жалоб относительно указателей маршрутов,  размещенных в автобусах, то в администрации города отметили, что они изготовлены в соответствии с ГОСТом 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования». 

    — Предоставление субсидий, связанных с перевозкой отдельных категорий жителей края на городском транспорте, производится управлением социальной защиты населения Армавира на основании информации Региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края о стоимости пассажирских перевозок городским и автомобильным транспортом пригородного сообщения в соответствии с договорами, заключенными с перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров и обеспечивающими льготный проезд отдельных категорий жителей региона, — сообщили в пресс-службе администрации Армавира.

    Транспортным предприятиям возмещаются затраты на перевозку льготной категории граждан. После чего предприятия-перевозчики компенсируют затраты водителям автобусов от перевозок льготной категории граждан на городских маршрутах регулярного сообщения. 

    Советы от «Армавирского собеседника» в случае нарушения: 

    1. зафиксируйте номер маршрута;
    2. запишите государственный номер автобуса; 
    3. зафиксируйте дату и время происшествия; 
    4. запишите, по возможности, ФИО водителя; 
    5. сообщите об инциденте в отдел транспорта и связи администрации Армавира по телефонам: 3-13-43, 3-79-12.

    К активному обсуждению армавирцев присоединилась русско­язычная жительница Торонто (Канада) Ирина Мосейкина. В своем комментарии она отметила, что у нее в стране разговоры водителей по мобильному запрещены полицией. Размер штрафа составляет около 500 долларов США, если перевести на нашу валюту — это 31 615 рублей.

    Возможно, поэтому канадские водители общественного транспорта более законопослушны, чем их армавирские коллеги.  

    Заметим, в Армавире не все «маршрутчики» хамы. Жительницы города Валентина Палий и Людмила Титова ставят в пример маршрутки № 5 и 24.

Поделиться в социальных сетях:
×

Напишите нам

Вы также можете предложить новость в WhatsApp: