Работы по ремонту Урицкого моста выполнены наполовину
Армавирцы часто жаловались на просевшее покрытие швов, из-за чего автомобили буквально «подпрыгивали» во время пересечения путепровода. Как уточнила администрация города, проблема возникла из-за того, что старые швы конструкции не выполняли свои технические функции. Поэтому 22 июня мост закрыли на ремонт.

-
Сегодня дорожники меняют деформационные швы на новые. Над монтажом новой системы деформационных швов трудятся специалисты кубанской компании «Бау-пром».
— Спустя месяц Урицкий мост в Армавире готов на 50%. Из 15 швов — семь уже забетонировали, — уточняют в пресс-службе мэрии. — Сегодня параллельно с бетонированием идет работа по монтажу оставшихся деформационных швов.
Компания укрепила силы бригады дополнительной техникой — это две новые электрические станции, на мост выехал еще один экскаватор. Специалисты идут по графику, но как заявляет подрядчик, главное, чтобы не подвела погода. Дожди сильно осложняют работу.
— Мы работает с шести утра до пяти часов вечера, по десять часов каждый день, без выходных, — сообщил главный инженер ООО «Бау-пром» Дмитрий Лопатин. — К сожалению, из-за дождей мы теряем много времени — швы затапливает водой, грязью, и нам приходится их чистить, сушить.
Как пояснили в пресс-службе города, деформационные швы — это важная часть конструкции любого моста. Их главная функция — компенсация температурных колебаний пролетных строений путепроводов. На Урицком мосту идет монтаж немецких конструкций. Они обладают повышенной надежностью, выдерживают высокие температуры и более износостойкие. Ориентировочно через месяц движение по мосту будет открыто.