Армавирцы часто жаловались на просевшее покрытие швов, из-за чего автомобили буквально «подпрыгивали» во время пересечения путепровода. Как уточнила администрация города, проблема возникла из-за того, что старые швы конструкции не выполняли свои технические функции. Поэтому 22 июня мост закрыли на ремонт.
Сегодня дорожники меняют деформационные швы на новые. Над монтажом новой системы деформационных швов трудятся специалисты кубанской компании «Бау-пром».
— Спустя месяц Урицкий мост в Армавире готов на 50%. Из 15 швов — семь уже забетонировали, — уточняют в пресс-службе мэрии. — Сегодня параллельно с бетонированием идет работа по монтажу оставшихся деформационных швов.
Компания укрепила силы бригады дополнительной техникой — это две новые электрические станции, на мост выехал еще один экскаватор. Специалисты идут по графику, но как заявляет подрядчик, главное, чтобы не подвела погода. Дожди сильно осложняют работу.
— Мы работает с шести утра до пяти часов вечера, по десять часов каждый день, без выходных, — сообщил главный инженер ООО «Бау-пром» Дмитрий Лопатин. — К сожалению, из-за дождей мы теряем много времени — швы затапливает водой, грязью, и нам приходится их чистить, сушить.
Как пояснили в пресс-службе города, деформационные швы — это важная часть конструкции любого моста. Их главная функция — компенсация температурных колебаний пролетных строений путепроводов. На Урицком мосту идет монтаж немецких конструкций. Они обладают повышенной надежностью, выдерживают высокие температуры и более износостойкие. Ориентировочно через месяц движение по мосту будет открыто.
Редакция «Армавирский Собеседник»
Спустя месяц после начала ремонта Урицкий мост готов на 50 процентов. Дорожники работают по 10 часов ежедневно, чтобы движение по мосту можно было открыть уже к сентябрю. Фото Александра Ковязина.