Звонки по номеру 122 будут переводить в «скорую помощь», поликлиники или другие службы. Власти объяснили необходимость нововведения проблемами, с которыми сталкиваются граждане при попытке дозвониться в медицинские учреждения и колл-центры. Иногда ожидание ответа затягивается до 20 минут.
На Кубани, где провели подготовительные мероприятия по созданию регионального колл-центра, дозвониться на номер 122 можно уже сейчас.
— Со всеми крупными операторами связи края — Ростелекомом, МТС, Мегафоном, Билайном, Теле-2 — успешно проведено тестирование системы, — рассказал вице-губернатор Александр Руппель. — Теперь по бесплатному короткому номеру 122 жители края могут получить необходимую информацию по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией: от вызова врача и забора анализа до консультации по поводу ограничительных мероприятий.
Как сообщают представители органов власти, в перспективе по номеру 122 можно будет дистанционно оформить больничный лист, заказать доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить другие вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией.
Виктория Александрова
Фото из открытых источников