Уже возведены пять из шести его опор.
— Сооружена вторая опора с демонтажем старого фундамента и устройством новых бурно-набивных свай. Сейчас идёт подсыпка конусов первой и шестой опоры. Делаем четвёртую опору, — рассказал начальник участка Василий Шендриков. — ОАО «РЖД» предоставляет нам «окна» в расписании движения поездов, чтобы строители могли спокойно работать на площадке. После готовности всех опор начнём возводить над железнодорожными путями пролёты.
Протяжённость объекта ― 120 метров. Строительно-монтажные работы выполняют по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Подрядная организация приступила к работам в июле 2022 года. Капитальный ремонт объекта проводят без прекращения на данном участке дороги движения автомобильного и общественного транспорта. Автомобили едут по путепроводу, проходящему параллельно. Для этого установлены временные контактно-кабельные сети, запущено движение троллейбусов.
Путепровод расположен в центральной части города и состоит из двух эстакад. Одна из них строилась ещё в 60-е годы прошлого века, вторая возведена относительно недавно. Как сообщили в информационном центре по автомобильным дорогам «Информавтодор», из-за ухудшения эксплуатационного состояния старого перехода было принято решение о его капитальном ремонте.
Позже приступят к прокладке проезжей части, подводящих сетей и благоустройству прилегающей территории. Работы по реконструкции выполнены более чем на 60%.
Погодные условия не влияют на строительный процесс. Если идёт сильный дождь, рабочие надевают плащи.
— Трудности, когда идёт монтаж тяжёлых и сложных конструкций, создаёт только сильный ветер, — пояснил Василий Шендриков.
Работы идут с опережением графика. Как уточнили в ФГБУ «ИНФОАРМАВТОДОР», основную конструкцию сооружения планируют завершить к концу июня. Полный объём реконструкции должны выполнить до конца года.
Напомним, путепровод проходит через железную дорогу на трассе Отрадо-Ольгинское – Новокубанск – Армавир.
Виктория Александрова
Фото Александра Ковязина.