Теперь проезжая часть соответствует новым стандартам. Её ширина — три с половиной метра, а не три, как это было раньше. Также расширили тротуар.
— Кроме того, согласно проекту обновлённая проезжая часть моста практически монолитная, если не считать двух деформационных швов в начале и конце эстакады. Это конструктивное решение, которое давно применяется проектировщиками, чтобы улучшить качество движения транспорта, — рассказал «АС» главный инженер ООО «Дора-Континент» Раим Самединов.
Напомним, что капитальный ремонт старой эстакады Ефремовского путепровода, построенной в 60-е годы прошлого века, прошёл в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Гарантийный срок службы обновлённой части моста — от 50 до 70 лет.
Снежана Годлевская
Фото Александра Ковязина.