Эту педагогическую инновацию педагог представила членам жюри.
Каждое практическое и лабораторное занятие по дисциплине «Теория литературы и практика читательской деятельности» начинается с рефлексивного чтения под музыкальное сопровождение и визуальный ряд.
— Мы учимся смотреть и слушать, потому что, как оказалось, далеко не всегда умеем это делать. На первых порах студентам сложно было сосредоточиться на прослушивании музыкального отрывка длиной полторы-две минуты. Мозг и клиповое мышление требовали поддержки гаджетов, — рассказала преподаватель АГПУ Анастасия Артемова.
Так ребята знакомились с работами живописцев и скульпторов, учились слушать себя. И хотят продолжить «Минуту искусства» и на других занятиях.
Ещё Анастасия провела для будущих экономистов, аналитиков и экспертного жюри 15-минутную лекцию на тему «Метафора как способ человеческого мышления».
По результатам конкурса Анастасия Артемова победила в номинации «Лучший молодой преподаватель глазами студентов». В АГПУ она работает с 2020 года. До этого преподавала в АКУСИТ и была репетитором в частной онлайн-школе.
Фото Анастасии Артемовой