Горячие новости

• Записей не найдено

Армавирские школьники могут блеснуть талантами на международном конкурсе чтецов

Конкурс чтецов «Живая классика» запустил серию телемостов для участников из России и зарубежья.

Всего в течение конкурсного сезона планируется организовать более 20 телемостов с подростками из Америки, Иордании, Израиля, Аргентины, Великобритании, Норвегии, Швейцарии, Бельгии, Италии и других стран, объединенных «Живой классикой».

Участники конкурса – дети от 10 до 17 лет.

Заявку на проведение телемоста можно оставить по ссылке (https://docs.google.com/forms/d/1uwOtelmpWV3BKw6lH5T4RueJKRl18ulETrLaZU1Q87g/edit ).

Первый телемост между участниками из Санкт-Петербурга и участниками из города Перт (Австралия) состоялся 16 декабря в рамках I Международного съезда кураторов участников конкурса юных чтецов «Живая классика».

Для того, чтобы стать участником конкурса юных чтецов «Живая классика», необходимо зарегистрироваться на сайте youngreaders.ru до 25 января 2019. Принять участие может любой школьник 5-11-го классов.

В этом году конкурс «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор – ГК «Просвещение». Участие в конкурсе бесплатное.

Цитата

Марина Смирнова, президент фонда «Живая классика»:

— Сейчас интернет связывает людей из разных стран мира, но это общение в основном виртуальное. Нам же хочется, чтобы собеседники имели возможность видеть друг друга, дискутировать, слыша голоса, видя, в какой обстановке находятся визави. Такие мероприятия очень эффективны для завязывания дружбы и создания детского международного комьюнити.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.