Горячие новости

• Записей не найдено

Школьная мода-2018

В Армавире прошел показ школьной формы. Новые модели одежды для учащихся на следующий учебный год представили ведущие кубанские швейные фабрики.
Инициатором мероприятия выступил департамент промышленной политики Краснодарского края. Специальными гостями выставки-презентации стали педагоги, учащиеся и их родители, представители администраций Армавира, Новокубанского, Курганинского, Гулькевичского, Лабинского, Кавказского и Успенского районов.
Времена, когда в школу разрешали приходить в любой одежде, прошли. Теперь учащиеся должны соблюдать дресс-код. Никакой «обязаловки» нет, каждый класс сам выбирает для себя единую форму.
На импровизированной сцене дети разных возрастов под музыкальное сопровождение продемонстрировали, как модно и в то же время строго может выглядеть школьник в наши дни. Каждую модель одежды публика встречала бурными аплодисментами. Ведь одно дело увидеть школьный костюм на манекене, совсем иначе на ребенке. На выставке была представлена и спортивная форма. Для зрителей также были подготовлены увлекательные мастер-классы и выступления творческих коллективов города.
Свою школьную форму представили и армавирские компании «Natali Stile», «Модистка», «Элеган», «Эдельвейс Плюс», «Экспрессия», «Сарман». Также впервые в рамках выставки-презентации детскую и подростковую обувь собственного производства представила фабрика «Торнадо».
Гости мероприятия смогли не только ознакомиться с модельным рядом школьных и спортивных форм, но и «попробовать» товар на ощупь,
изучить качество тканей и фурнитуры. Требования к школьной форме как всегда строгие: никаких ярких цветов, минимум синтетики и максимум натуральных материалов.

В. АЛЕКСАНДРОВА.
Фото А. Ковязина.

Похожие новости

Прокомментировать

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

© ООО Редакция газеты «Армавирский собеседник». При использовании материалов обязательна активная гиперссылка на сайт «Новости Армавира». Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.