Выпускники армавирской школы-интерната № 2 готовятся к выпускным экзаменам

Выпускники армавирской школы-интерната № 2 готовятся к выпускным экзаменам

Хорошая профессия открывает перед молодыми людьми прекрасные перспективы, дает возможности самореализации и обеспеченной жизни. Все это важно для любого человека и крайне важно для людей с особыми возможностями здоровья. 

В школе-интернате № 2 г. Армавира (директор М.Н. Зинковская) обучаются глухие дети  и дети с нарушением слуха. Мир для неслышащих ребятишек иной, чем у обычных людей. Они не слышат шелеста листвы, шума дождя, шума большого города, голоса своей мамы и голоса своего учителя.
 В школе-интернате созданы прекрасные условия для  обучения таких детей. Учебно-воспитательный процесс в образовательном учреждении в достаточной степени обеспечен специальной звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования, техническими, в том числе компьютерными и интерактивными средствами обучения.  
Имеется оборудование для технического обеспечения коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с нарушенной функцией слуха. 
Для проведения индивидуальных занятий по формированию речевого дыхания, вызыванию модуляций голоса с различной частотной характеристикой применяется аппарат БОС, в основе работы которого используется метод биологической обратной связи.
Для коррекционно-развивающих групповых занятий применяется аппарат СУВАГ СТ 10, использование которого содействует формированию ритмико-интонационной стороны речи у детей с нарушениями слуха по верботональному методу.
 Учебные планы и программы в школе адаптированы под особых учеников — увеличены сроки обучения, перераспределен учебный материал. 14 ноября в  школе-интернате проводилась апробация итогового изложения. Выпускники 12-го класса были подготовлены к данному мероприятию. 
С ними были проведены все необходимые инструктажи, они были ознакомлены с порядком проведения изложения, с методическими рекомендациями. Это ежегодное мероприятие, которое помогает учащимся лучше подготовиться к итоговым экзаменам. 
До апробации итогового изложения со школьниками проводилась подготовительная работа — классные собрания и классные часы. Подготовительная работа велась не только с обучающимися, но и с родителями, и с педагогами. 
Экзамены всегда вызывают волнения и переживания. Сотрудники школы-интерната № 2 создали максимально благоприятные условия для того, чтобы у ребят не было стресса, чтобы ничто  не отвлекало их от экзамена. На экзамене присутствовал сурдопереводчик.
Хочется пожелать ребятам успешно сдать экзамены, получить хорошую профессию и найти свое место во взрослой жизни.
 

Наталья ИВАНОВА
фото: publicdomainpictures.net

Что будем искать? Например,губернатор

Мы в социальных сетях