Новости Армавира
29.82
11.06
Погода в Армавире:
облачно +8
ночь +9
утро +12
23 : 33
21 марта, 2023

В Армавире дали старт Году педагога и наставника

Ольга Белолипецкая

Сегодня в АГПУ прошла Региональная научно-практическая конференция «Наставничество как ресурс развития региональной системы непрерывного образования». Обсуждали, как выстраивают систему наставничества в школах, вузах, как проходит адаптация молодых педагогов.

Приветствуя участников, заместитель главы Армавира Игорь Гуреев сказал:

— Сложно переоценить роль наставника. Главная его миссия — говорить правду, синхронизируя с историей государства. От того, что мы будем формировать в детях, зависит будущее страны.

Как сообщил ректор АГПУ Евгений Нижник, профессия педагога вышла на 3-е место в стране по востребованности, и важно точно понимать, кто такой наставник в современной системе образования.

Ректор Гжельского государственного университета Денис Сомов призвал не воспринимать слова «педагог» и «наставник» в качестве синонимов.

— Наставник — больше чем учитель, так как он более широко смотрит на ситуацию, передаёт свой жизненный опыт. Не каждый учитель является наставником, — подчеркнул он. 
В гжельском вузе подготовка специалистов не завершается с получением диплома об образовании.  Непрерывность наставничества начинают реализовать с воспитательной работы — приобщения к культуре. Каждый день в вуз приезжают ребята с экскурсиями. Для них проводят выставки и мастер-классы. Затем студенты и аспиранты вуза становятся наставниками в художественной школе.

В конференции приняли участие руководители управления образования районов Краснодарского края и крупных городов, директора образовательных организаций, педагоги и студенты.

Напомним, что 2023 год Указом Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника.

В Армавире дали старт Году педагога и наставника
Фото Александра Ковязина. 
Поделиться в социальных сетях:
Администрация Краснодарского края в соцсетях
Мы в соцсетях
Статистика сайта
×

Напишите нам

Вы также можете предложить новость в WhatsApp: