Она представила реализацию целевой модели развития дополнительного образования в Армавире. В своей работе рассказала, за счет чего в городе детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью доступно качественное дополнительное образование. На конкурс Олеся Ишеева представила результаты проекта «Наставничество», реализуемого в возглавляемом ею учреждении.
— Армавирский Дворец детского и юношеского творчества — единственное в крае учреждение, где реализуют программы, адаптированные для детей с ОВЗ и инвалидностью, — отметила она. – На его базе отработана целевая модель развития и доступности допобразования для детей из сельской местности. Согласно проведенному нами мониторингу интересов учащихся сельских школ, ребята из пригорода Армавира тяготеют к социально-гуманитарным и художественным направлениям.
Сегодня Дворец детского и юношеского творчества активно сотрудничает с сельскими школами муниципалитета, где реализуют программы дополнительного образования. Занятия в школах проводят педагоги ДДЮТ. Творческие коллективы Дворца участвуют в школьных торжественных мероприятиях и концертах.
Вместе с Олесей Ишеевой в очный этап вышли 50 конкурсантов. В финале участники прошли три испытания: самопрезентацию, решение управленческих кейсов и собеседование у жюри. Армавирский педагог заняла первое место в номинации «Лучший руководитель образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей».
Напомним, что конкурс проводился с 11 по 15 мая в Волгограде. В его заочном этапе приняли участие 287 педагогов допобразования со всей России. В состав конкурсной комиссии вошли легенды допобразования, создававшие эту систему: Наталья Грушевская, Ольга Барсукова, Татьяна Воробьева, Сергей Иванов.
Виктория Александрова
фото: из открытых источников.