В школе № 25 в Старой Станице открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

В школе № 25 в Старой Станице открылся Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

— Для организации «Точки роста» в старостаничную школу в рамках нацпроекта «Образование» поставлено оборудование, которое позволит увлекательно проводить занятия, дети будут учиться созданию роботов, основам программирования и другим направлениям, — рассказал заместитель главы города Игорь Гуреев. — Созданные в центре условия помогут школьникам сориентироваться в выборе профессии. Но главное — ребятам станет намного интереснее учиться, и в школу они будут ходить с удовольствием.

Заниматься в старостаничной «Точке роста» смогут 500 школьников. В Центре цифрового и гуманитарного профилей ребята начнут изучать цифровые, естественнонаучные, технические и гуманитарные профили. Это позволит качественно изменить содержание уроков. На уроках технологии ребята займутся промышленным дизайном, робототехникой, геоинформационными технологиями, дополнительной реальностью. Школьники освоят компьютерный дизайн и основы компьютерного черчения, графическое моделирование, приобретут навыки создания проекта. Наряду с уроками ИЗО будут заниматься 3D-дизайном.

Заниматься в старостаничной «Точке роста» смогут 500 школьников

Новый образовательный центр разместили на третьем этаже школы. Он оснащен современными ноутбуками, видеокамерами, 3D-принтером, тренажерами-манекенами и квадрокоптерами.

В учебном заведении созданы 27 групп, и занятия в центре будут посещать две трети учеников. Разработаны девять образовательных программ.

Напомним, что это вторая «Точка роста» в муниципалитете. Первая заработала на базе школы № 20 в поселке Заветном в прошлом году. Центры образования цифрового и гуманитарного профилей открываются в сельских школах для того, чтобы дети из глубинки имели равные возможностями с учащимися городских школ.

Виктория АЛЕКСАНДРОВА
Фото Александра КОВЯЗИНА.

Что будем искать? Например,губернатор

Мы в социальных сетях